Моделирование ассетов в Blender для визуализации в Lumion. Проект Хэллоуин.
В движке визуализации Люмион мне нравится то что с подготовкой ассетов не приходится сильно заморачиваться. Главное чтобы выглядело красиво и по скейлу подходило в общий мир. Никакой развертки делать не надо. Просто разбиваешь меш на части или отделяешь разным материалом что бы потом накинуть уже готовые текстуры в движке. Так же и о топологии беспокоится не стоит. Это прекрасно. Но вот есть и минусы конечно. Хотел загрузить зомби с ригом и анимацией. Но Lumion вообще не принимает риг. Никакой. Только простейшую анимацию с передвижениям в лакации, вращением или скейлом. Зомбаблом! Еще проблемы с настройкой света и свечения. Невозможно запихнуть свет в маленький объект. Это я про тыкву. Свет светит и внутри и с наружи, не замечая мэш. В движке непредусмотренное освещать изнутри такие маленькие объекты. В целом в Блендере я собрал все очень быстро. Жалко только свечки не пригодились и тыкву подсветить неудалось.
29 views
227
61
3 months ago 00:45:29 1
Разбираем направления, программы и курсы в 3Д | Путеводитель по миру 3D
3 months ago 00:32:24 1
MagicaVoxel с нуля. Туториал для новичков by Artalasky
3 months ago 00:00:00 1
ДЕЛАЮ СКУЧНУЮ ИГРУ на UNREAL ENGINE 5? Делаю АССЕТЫ в Blender. Дневник разработчика