Для проекта «Все оттенки российского франчайзинга» встретился с двумя десятками крупнейших франчайзеров настроения в ходе международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2019. Мы попросили их выбрать цвет своего настроения и задали им несколько каверзных и, главное, неожиданных вопросов. Про франчайзинг, про особенности бизнеса и, конечно, про личное.
Директор по франчайзингу сети мультибрендовых магазинов белья и колготок Елена Попова назвала цветом своего настроения синий. А потом объяснила, восстановился ли ретейл после кризиса, какую книгу надо прочесть потенциальному франчайзи, чтобы достичь успеха, и чего на самом деле хочет женщина.
7 views
1230
476
5 months ago 00:17:15 1
Магазин месяц спустя - что получилось, а над чем ещё работать и работать
5 months ago 00:09:33 1
СВОЙ МАГАЗИН БЕЛЬЯ: самый прибыльный месяц
4 years ago 00:00:59 4
Франшиза белья и колготок “Стильпарк“
5 years ago 00:09:37 3
Блогеры открывают свой магазин. Семейный бизнес.
5 years ago 00:04:40 7
Франшиза «Стильпарк»: никогда не сдаваться!
6 years ago 00:08:19 2
Блогерский магазин белья: Итоги июня, проблемы и продавцы