На фоне пандемии коронавируса российские продавцы одежды за апрель потеряли около 90% выручки. Ряду брендов, развивающихся по франшизе, пришлось навсегда закрыть некоторые офлайн-магазины, другие временно закрыли свои и партнёрские точки и надеются возобновить работу в ближайшее время.
К числу последних относится российский производитель детской и подростковой одежды Choupette. Как именно компании удается оставаться на плаву и сохранять персонал, каковы пути выхода из создавшейся в связи с распространением COVID-19 ситуации, как франчайзер помогает своим франчайзи и какие каналы продаж выросли в период кризиса, рассказала в видеоинтервью для проекта #F_ckthevirus директор по развитию компании Анастасия Василькова.
1 view
970
356
5 months ago 00:03:30 10
Spring Fashion Show 2024
6 months ago 01:30:16 1
Состояние российского рынка детской одежды и обуви | Fashion Style Russia | FSR Expo
1 year ago 00:03:28 1.4K
SUMMER FASHION SHOW 2023
2 years ago 01:01:08 1
Как создать свой бренд детской одежды: путь от игры в куклы до магазина в ЦДМ на Лубянке