ПРОдвижение жизнь: как устроен маркетинг в TypeType

После выхода из-под «пера» шрифтового дизайнера каждый шрифт отправляется в большую жизнь: заводит новые знакомства, рассказывает о себе, становится популярнее и принимает участие в различных проектах. А стоит за всем этим отдел маркетинга — именно о его работе мы и поговорили в этой «Шрифтовой беседе»! Встречу провели Павел Мурашов, директор по маркетингу TypeType, и директор клиентского отдела Денис Васильев. Они рассказали о продвижении шрифтов студии, о команде, которая над ним работает, и о внутренних процессах отдела маркетинга. Из видео вы узнаете: - Что такое маркетинг для нашей студии; - Какие задачи мы решаем с его помощью; - Как менялись принципы продвижения в TypeType со временем; - Какие инструменты мы используем; - В чем специфика продвижения шрифтов; - Как будет развиваться маркетинговое направление. Некоторые ссылки, на которые мы ссылались в своем разговоре: 1. Подкаст Дизайн Прост с Антониной Жульковой (TypeType) и Митей Осадчуком (Иви) 2. Статья “Кино и буквы: как создавался фирменный шрифт для онлайн-кинотеатра Иви“ 3. Статья и фильм о создании TT Neoris 4. Подкаст Дизайн Сложн “Все о шрифтовых лицензиях для дизайнера“ c нашим СЕО Александром Кудрявцевым 5. Вебинар “Шрифтовые лицензии, почему важно разбираться“ 6. Подкаст “Маркетинг и реальность“, где Денис рассказывает о лицензиях 7. Заказать печатный каталог TypeType 8. Подписаться на email-рассылку 9. Кейсы использования шрифтов 10. Где еще можно следить за нашей деятельностью: ВКонтакте: Telegram: Дзен: Behance: Dprofile: YouTube: @typetype_co
Back to Top