ПРОдвижение жизнь: как устроен маркетинг в TypeType
После выхода из-под «пера» шрифтового дизайнера каждый шрифт отправляется в большую жизнь: заводит новые знакомства, рассказывает о себе, становится популярнее и принимает участие в различных проектах. А стоит за всем этим отдел маркетинга — именно о его работе мы и поговорили в этой «Шрифтовой беседе»!
Встречу провели Павел Мурашов, директор по маркетингу TypeType, и директор клиентского отдела Денис Васильев. Они рассказали о продвижении шрифтов студии, о команде, которая над ним работает, и о внутренних процессах отдела маркетинга.
Из видео вы узнаете:
- Что такое маркетинг для нашей студии;
- Какие задачи мы решаем с его помощью;
- Как менялись принципы продвижения в TypeType со временем;
- Какие инструменты мы используем;
- В чем специфика продвижения шрифтов;
- Как будет развиваться маркетинговое направление.
Некоторые ссылки, на которые мы ссылались в своем разговоре:
1. Подкаст Дизайн Прост с Антониной Жульковой (TypeType) и Митей Осадчуком (Иви)
2. Статья “Кино и буквы: как создавался фирменный шрифт для онлайн-кинотеатра Иви“
3. Статья и фильм о создании TT Neoris
4. Подкаст Дизайн Сложн “Все о шрифтовых лицензиях для дизайнера“ c нашим СЕО Александром Кудрявцевым
5. Вебинар “Шрифтовые лицензии, почему важно разбираться“
6. Подкаст “Маркетинг и реальность“, где Денис рассказывает о лицензиях
7. Заказать печатный каталог TypeType
8. Подписаться на email-рассылку
9. Кейсы использования шрифтов
10. Где еще можно следить за нашей деятельностью:
ВКонтакте:
Telegram:
Дзен:
Behance:
Dprofile:
YouTube: @typetype_co