Дебютная «Премия Кошелька» в Москве: как это было

21 февраля на торжественном вечере собрались крупнейшие ритейлеры страны. Повод — «Премия Кошелька» — уникальное мероприятие, которое организовало приложение-агрегатор карт лояльности. Среди гостей и номинантов были не только партнёры приложения, но и другие представители рынка, чьи карты добавлены в Кошелёк. Кошелек. Бизнес. Люди. Цифры. В нашем Телеграме рассказываем о потребительских трендах, делимся историями представителей российского ритейла и приглашаем на важные мероприятия индустрии. Заходите, чтобы быть в курсе Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт​ с аудиторией c учётом её интересов. Заполните анкету и узнайте о возможностях Кошелька для вашей компании:
Back to Top