Gig-экономика - экономика маленьких знаменитостей. Неважно, будете ли вы заниматься финансами или нет: личный бренд понадобится в будущем в любом случае. Люди с хорошим личным брендом — основная движущая сила gig-экономики.
Слово «gig» с английского можно перевести как «выступление», и чаще всего оно используется, когда речь идет о музыкальных концертах. Гиг-экономика примерно об этом: как музыкант вместо обычной работы на одном месте ездит по разным клубам и городам, так и независимый подрядчик из любой другой сферы может работать на нескольких работодателей сразу. Он сам себе хозяин: составляет график, выбирает удобную площадку, решает, где выгоднее подрабатывать. Если переводить дословно с английского, то это «шабашка».
Gig — это любая оплачиваемая работа вне стандартного найма.
Пришло время инфлюэнсеров, и это нужно учитывать! У них аудитория гораздо более лояльна, чем у больших брендов — даже чем у фанатов Apple. То есть сейчас мы наблюдаем большой спрос на обыкновенных людей, которые более яркие и проявленные, чем остальные. На людей с хорошим личным брендом. К инфлюэнсерам относятся блогеры и селебрити из узкой среды. Инфлюэнсеры уже сегодня реализуют 10–20% продаж. Они не просто посты строчат, они продают. Объем их транзакций в 2021 году — больше 2 трлн долларов! И этот рынок дальше будет расти!
Взять, к примеру, китайского блогера Ли Цзяци, который продает помады в своих стримах. В 2021 году он продал продукта на 150 млн долларов — это в 10 раз больше, чем в предыдущем году. А представьте себе объем продаж в следующем году? То есть один парень по активностям и продажам в соцсетях может соревноваться с целой страной.
Личный бренд — путевка в мир инфлюенсеров. Так что, если в будущем вы захотите продавать свой продукт или услугу, подумайте над своей популярностью.
Ольга Бахлина – эксперт по личному бренду в финтех-сфере, автор книги «Человек-бренд в финтехе», а также основатель pr-агентства «Finbird» и NFT-стартапа «NFTBirds». Совместно с Анной Мишиной основала агентство «EurasiaBirds»
16 views
372
91
3 weeks ago 00:25:33 1
Антиутопии не нужны (когда есть гиг-экономика) |Фильмы об Uber|Лучшая сатира – это реализм
1 month ago 00:04:28 1
Как золото влияет на социально-экономическое развитие стран? I GIG-OS
1 month ago 00:05:37 1
What is a gig economy_
2 months ago 02:03:46 310
Как бизнесу оптимизировать HR-процессы и управлять эффективностью персонала с помощью цифровых инструментов
2 months ago 00:00:31 6
В частях боевиков ВСУ хуже чем в средневековье — Украина не может позволить обеспечить армию средствами гигиены
2 months ago 00:07:26 1
Удаленная работа. Рынок труда.
2 months ago 00:02:41 587
Паразиты
2 months ago 00:04:31 1
На каком бензине экономичнее? АИ 95+ (экто) или АИ100? На Джили Монжаро/ Geely Monjaro
2 months ago 00:12:59 1
Trebor Scholz: Stuck in the gig economy? Try platform co-ops instead | TED
2 months ago 00:03:58 1
Сможет ли Сингапур стать лидером на рынке золота? | GIG-OS
3 months ago 00:40:36 8.9K
Климат, планшет, расход, навигация и экономия. Первые 500 км на полноприводном Джили Атлас!
3 months ago 00:05:35 1
Какие страны удвоили финансовые резервы с помощью золота? I GIG-OS
4 months ago 00:10:55 1
Дикий капитализм – причина многих социальных бед в США
4 months ago 00:10:55 1
Интервью с членом Коммунистической партии США, профсоюзным деятелем Кристофером Хелали
4 months ago 00:02:17 1
Tax Education for the Gig Economy
5 months ago 00:08:28 1
Gravitas Plus: The Gig Economy: Can you freelance for life?
5 months ago 00:12:25 1
The Gig Economy is Terrible: Here’s Why
5 months ago 00:08:00 1
The Gig Economy: flexible freedom or wage slavery?
5 months ago 00:14:38 1
The Gig Economy | Patricia Romboletti | TEDxCentennialParkWomen
6 months ago 00:04:33 1
Почему золота добывается все больше? I GIG-OS
7 months ago 00:11:03 1
Я нашёл 5 СПОСОБОВ, как заработать в интернете 2024. Это ЛУЧШИЙ заработок без вложений
7 months ago 00:02:55 1
Geely Monjaro Hi-P Мощный и экономичный Джили Монджаро гибрид
8 months ago 00:05:22 1
Сила доллара — в золоте I GIG-OS
9 months ago 02:03:37 458
Секция 4 «Формирование цифровой гигиены детей и молодежи как основа успешной интеграции в экономику данных будущего»