Zenna Apps: как продвигать мобильное приложение в Китае
#bizonline_0251
Как разработчику покорить рынки Китая и Южной Кореи? Об этом рассказала сооснователь и генеральный директор компании Zenna Apps Инна Зайченко.
Из передачи вы узнаете:
— с чего начать разработчикам для выхода на рынки Японии, Китая и Южной Кореи;
— чем китайское понимание хорошей игры и ее юзабилити отличается от западного;
— как у Zenna Apps построен процесс локализации;
— возможно ли успешное продвижение в Азии у игр без локализации;
— в чем особенности дистрибуции мобильных продуктов в Китае, Южной Корее и Японии;
— правда ли, что китайцы не любят, когда их слишком активно монетизируют;
— как продвигать игры в Китае, где нет Google Play (для платных приложений), зато есть более 400 локальных сторов;
— какой должна быть оптимальная выборка маркетов для успешной дистрибуции приложения;
— как договариваться с локальными маркетами об удалении пиратских версий игр;
— каков минимальный бюджет на продвижение игр в Китае и в Корее;
— и многое другое.
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-
2 views
132
20
2 months ago 00:49:46 2
Zenna Apps: как продвигать мобильное приложение в Китае