#webinar_0023, #ppc_0003
Из программы вы узнаете:
— какую стратегия когда предпочесть: выбор между кликами, конверсией и экономией бюджета;
— что такое наивысшая доступная позиция;
— как добиться оптимального расходования бюджета;
— когда нужен показ в блоке по минимальной цене;
— что такое недельный пакет кликов;
— зачем нужно независимое управление для разных типов площадок;
— что такое ремаркетинг;
— как в «контексте» применять профессиональные приемы («хелпы», быстрое реагирование, группировка по кампаниям);
— что такое правило 1-1-1: каждому слову свое определение и своя посадочная страница;
— как бороться с конкурентами: запрос плюс «мусорное слово»;
— как осуществляется манипулирование временным таргетингом (запросы « день» / «ночь»);
— какие нечестные методы работы существуют в контекстной рекламе («прятки» и «поджималки», «скрутка» и «накрутка» CTR, «сезонный отстрел» и др.);
— и многое другое.
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-
2 views
138
33
5 days ago 00:09:47 17
Тренды рекламы в 2024
6 days ago 01:16:52 187
БИЗНЕС ИНСАЙТ. Наталья Ненашева. НДС: взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO
2 weeks ago 01:37:44 38
Яндекс.Директ для онлайн-школ и инфобизнеса в 2025 году. Как обойти фрод, масштабирование РК, разбор кейсов
2 weeks ago 01:26:25 146
Как встраивать игровые спецпроекты в стратегию продвижения