Тренды рекламы в 2024

В этом видео Мария Котова, ведущий специалист отдела рекламы в SEMANTICA, подведет итоги уходящего года и расскажет об основных трендах в рекламе 2024 года, которые будут эффективными в 2025. Также вы узнаете о 13 актуальных направлениях, таких как персонализация маркетинга, использование искусственного интеллекта и голосовых помощников, усиление роли инфлюенсеров и социальных сетей. Таймкоды: 00:00:04 Приветствие 00:00:17 Тренд на видеоконтент 00:01:02 Тренд на аналитику 00:02:21 Слияние онлайна и офлайна 00:03:15 Тренд на внедрение ИИ 00:03:57 Инфлюенсеры снова нужны 00:04:59 Медийная реклама как performance-инструмент 00:05:35 Тренд на автоматизацию процессов 00:05:58 Тренд на интеграцию площадок между собой 00:06:45 Тренд на соцмаркетинг 00:07:25 Тренд на чат-боты 00:08:08 Тренд на купоны и программы кэшбэка 00:08:27 Геймификация 00:08:57 Работа с клиентской базой Подпишитесь, чтобы получать самые интересные статьи, лучшие видео и материалы вебинаров: ➤ Канал на YouTube — … ➤ Канал на Rutube — ➤ Медиапортал SEMANTICA — ➤ ВКонтакте — ➤ Telegram — Поможем увеличить количество продаж для вашей компании с помощью услуги по размещению контекстной рекламы. Подробнее ознакомиться с ней можно на нашем сайте.
Back to Top