Отслеживание звонков и заявок с сайта

Директор по продажам компании Calltouch Алексей Авдеев рассказывает о том, как точно отслеживать разные типы обращений клиентов в компанию, оценивать эффективность тех или иных каналов привлечения, а также о том, как детально анализировать все поступающие данные. Из передачи вы узнаете: — откуда брать данные для отслеживания целевых обращений с сайта; — каковы возможности статического и динамического колл-трекинга; — как определить источники обращений на сайт; — как настроить работу колл-центра; — как проанализировать отдачу от рекламы; — и многое другое. ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top