Marin Software и Adobe AdLens в России: результаты и перспективы
#view_0067, #ppc_0023
Как выглядит практическая работа с лидерами рынка автоматизации рекламы Marin Software и Adobe AdLens? Об этом Анне Зиминой рассказали директор по технологиям и аналитике агентства ArrowMedia Петр Аброськин и технический директор агентства MediaGuru Александр Ярощук.
Из передачи вы узнаете:
— чем Marin Software и Adobe AdLens отличаются друг от друга
— прогнозная модель против портфельной: чем различаются технологии управления ставками и планирования в системах;
— как работают западные продукты такого рода на российском рынке;
— ограничения AdLens: везде ли работает портфельная теория;
— сколько времени уходит на обучение роботов в системах;
— как автоматизированные системы учитывают офлайн-конверсии и учитывают ли
вообще;
— можно ли эти системы использовать для трафиковых рекламных кампаний и реальной автоматизация «одноцента»;
— и многое другое.
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-