«585*ЗОЛОТОЙ». 31 млрд в рознице, AI создает KVI, будет ли ребрендинг? Андрей Шляев
В гостях Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Интересный разговор о развитии офлайн- и онлайн-каналов, динамике и ее причинах, сотрудничестве с маркетплейсами, маркетинге, использовании AI в работе и очень многом другом.
Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.
Сайт компании:
Аудиоверсия эфира в подкасте:
Apple Podcasts:
Яндекс Музыка:
“ПрактикаDays“ - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - ,
Подпишитесь на ютуб-канал “ПрактикаDays“:
00:00 Начало
00:20 Представление гостя о основные темы эфиры
00:40 Партнеры “ПрактикаDays”
01:10 История компании, основная компетенция и масштаб бизнеса
02:23 Выручка за 2022 год
02:53 Динамика роста с 2020 года
04:48 О росте трафика в офлайне и в онлайне
05:31 Средний чек
06:07 Формат офлайн-магазинов
07:06 Доля собственных брендов
08:26 Ключевые задачи Андрея: работа с клиентской базой и CDP-платформа
10:15 Работа с KVI - товарами
11:18 Какое IT- решение выбрали для CDP. Программа лояльности
12:41 Эффективность от внедрения CJM
13:32 Мобильное приложение
14:34 Технологии омниканальности
16:16 Инхаус и аутсорс разработка
17:05 Доля е-кома
17:27 Какие покупки относятся к категории е-комм
18:11 Инфраструктура е-кома, как организована доставка
19:05 Средняя доставка в течение 2 дней
19:30 Сложности на Дальнем Востоке с точки зрения организации доставки
19:44 Доля продаж в Москве и в Санкт-Петербурге
21:22 Средний чек в онлайне и в офлайне
22:12 Взаимодействие с маркетплейсами
26:25 Доля продаж на маркетплейсах
26:45 Стратегия продаж на маркетплейсах
28:02 Результаты кросс-промо проектов
29:36 Какие товары-подарки пользуются большим спросом
31:33 Сотрудничество с банками
32:52 Средний чек растет при программе рассрочки
35:04 Маркетинговая стратегия
38:30 Почему не работают по модели CPA?
39:07 Пересечения двух разных брендов 585Gold и 585*ЗОЛОТОЙ
40:14 Самые сложные задачи, с которыми сталкиваются сегодня
42:35 Внедрение AI-технологий
44:54 Преимущества, которые предлагают AI-дизайнеры
46:13 Есть ли в компании ответственный человек за AI
47:16 Завершение интервью
47:55 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”
Партнеры проекта:
⇢ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений, главные эксперты в омниканальности и цифровой трансформации,
⇢ KIT SOLER - digital-маркетинг с сильной экспертизой в екоме. Performance-маркетинг, CRM-маркетинг и поисковое продвижение,
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA,
⇢ создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты,
Подробнее о проекте “ПрактикаDays“ на сайте
Telegram-канал
Подкаст на “Яндекс Музыке“:
1 view
492
186
9 years ago 00:00:22 26
Серьги с изумрудами и бриллиантами.
9 years ago 00:00:22 62
Кольцо с изумрудами и бриллиантами.
9 years ago 00:00:22 47
Серьги с сапфирами и бриллиантами.
9 years ago 00:00:22 177
Кольцо с сапфирами и бриллиантами.
9 years ago 00:00:22 95
Кольцо с бриллиантом.
4 years ago 00:00:22 9
Золотой ажурный крестик, проба 585, вес 3,31 гр., арт.: 16399
1 year ago 00:48:35 1
«585*ЗОЛОТОЙ». 31 млрд в рознице, AI создает KVI, будет ли ребрендинг? Андрей Шляев