Pre-pack стойки как инструмент расширения ассортимента и проведения промоакций
👉Запись эфира от «Поставщик. Продажи. Производство»
❗️Тема: Pre-pack стойки как инструмент расширения ассортимента и проведения промоакций
➡️ Почему pre-pack стойки — это взаимовыгодное сотрудничество ритейлера и поставщика
➡️ Pre-pack как мини-категория: особенности подготовки ассортимента, интересы потребителей и реализация товара
➡️ Как выглядит процесс согласования ввода и поставки товара на pre-pack стойке
➡️ Как оптимизировать затраты на переупаковку товара в pre-pack
🌟Гость эфира: Светлана Ерохина
- Эксперт в комплексных решениях по продвижению товаров в местах продаж, маркетолог, международный спикер.
- Экологический активист, хорошо знакомый с повесткой устойчивого развития.
- Адепт идеи полной переработки всей рекламной продукции и упаковки.
- Основатель компании Svetofor Cardboard Display.
✅Подпишитесь на наш канал Youtube: Категорийныйменеджмент
✅Вступайте в канал Категорийный менеджмент в Телеграмм: задавайте вопросы в чат Категорийный менеджмент в Телеграмм:
✅И в сообщество в VK:
✅Сайт Агентства Retail Practical Management:
- заявка:
✅Мероприятие Конференция Категорийный менеджмент в БЕЛЫЕ НОЧИ в VK:
✅Сайт Конференций Категорийный менеджмент в БЕЛЫЕ НОЧИ:
- доступ к материалам: #pricing
1 view
658
179
2 months ago 00:59:49 170
Pre-pack стойки как инструмент расширения ассортимента и проведения промоакций