Как потребительские ценности трансформируют рынок розницы
👉Запись эфира от «Утренний кофе Категорийного менеджмента»
❗️Тема: Как потребительские ценности трансформируют рынок розницы
➡️ ТОП-3 ценности потребительского выбора
➡️ ТОП растущие каналы в кошельке категории-драйверы роста
➡️ Какие каналы сменили длинные тренды
➡️ Среднее число каналов в кошельке: лояльность существует или уже нет?
🌟Гость эфира: Анастасия Сидорина
- Директор по работе с клиентами, исследовательский холдинг Ромир.
- Имеет опыт работы в области маркетинговых и социологических исследований с 2015 года, специализируется в сегментах ритейла и FMCG.
- Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России с опытом управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Опыт ведения панельных проектов для крупнейших ритейлеров России.
- Автор научных статей и постоянный спикер конференций по тематике социологии, маркетинга, потребительского рынка, рынка ритейла и FMCG.
✅Подпишитесь на наш канал Youtube: Категорийныйменеджмент
✅Вступайте в канал Категорийный менеджмент в Телеграмм: задавайте вопросы в чат Категорийный менеджмент в Телеграмм:
✅Вступайте в канал Коммерческое предложение в Телеграмм:
✅И в сообщество в VK: