Новокузнечане мёрзнут в своих квартирах, звонят диспетчеру и грозят судом

Продолжают мёрзнуть в своих квартирах и жильцы дома №6 по пр. Пионерский, уже обращавшиеся в редакцию ранее. 24 сентября наши читатели писали об отсутствии отопления в доме. Жители дома обратились в администрацию, где им объяснили, что в связи с аварией на теплосетях отопление будет включено только 29 сентября. На вопрос жильцов о том, как им не замёрзнуть в таких условиях, ведь на улице вот-вот пойдёт снег, в администрации ответили: «Снега не будет! Отменили!». Однако снег всё-таки пошёл. Получается, что соврали. «Пионерский, 6 — до сих пор нет отопления. Каждый день звоним во все инстанции — ЕДДС, Комитет ЖКХ. И каждый день нам в ответ: «Ждите, пришла телефонограмма, авария на сетях, отопление будет завтра». Сегодня (в очередной раз) мы позвонили в Комитет ЖКХ, там нам ответили, что сети принадлежат ресурсоснабжающей организации «Энерготранзит», они сами устраняют свои аварии, они — ООО, поэтому вопрос не к Комитету ЖКХ. Тогда к кому? К кому мы должны обращаться? Кто может ответить за тот беспредел, который в данный момент происходит? Куда нам звонить, если ЕДДС, управляющая компания и Комитет ЖКХ «не при делах»? Т.е. если ресурсники — ООО, то и управы на них никакой нет? На улице каждый день всё холоднее и холоднее. Люди спасаются только электрическими обогревателями, из-за которых происходит дикая просадка в электросети — с включенным светом вечером темно так же, как и без него. Плюс мы платим за отопление немаленькие суммы, а теперь ещё придется платить огромные счета за электричество. Что нам теперь делать?», - спрашивает наша читательница Алла и делится записью разговора жильца дома с диспетчером «горячей линии» по отоплению.
Back to Top