Такие УАЗы вы еще не видели – забавные машины из-за границы

Ульяновские автомобили экспортировали во множество стран мира. В некоторых брались даже за модернизацию непритязательных советских внедорожников. Например, УАЗ-469 модернизировали в Польше и Чехословакии. На польские ставили пластиковые крыши и дизель Andoria (2,4 л, 75 л.с.) А затем и 115-сильный с турбонаддувом. В Чехословакии устанавливали дизели Peugeot (2,5 л, 72 л.с.) и итальянский 114-сильный Venturi. Но больше преуспела итальянская Martorelli. Перекрашивали кузов, переделывали салон, меняли колеса. Ставили дизели Peugeot на 72 л.с., 100-сильные Venturi и 2-литровый 112-сильный FIAT. Также был интересный проект от UAZ of America из штата Вирджиния. Модернизировали и УАЗ-452 “Буханка“. В британии делали праворульный вариант. Машины именовались Trekmaster, а на некоторых красовалась надпись BELAZ! Но больше отличились итальянцы, которые ставили дизели Peugeot объемом 2,3 л мощностью 70 л.с. Делали также кемперы Arca Safari.
Back to Top