ХВЗ Спутник 155-413. Смена модельного ряда, очень мягкие рамы
Наш онлайн музей Наша мастерская
1 view
51
13
7 months ago
00:37:45
0
Сотня на велосипедах ХВЗ: Спутник, Спорт, Старт-Шоссе.
7 months ago
00:09:30
0
Сравниваем велосипеды ХВЗ Турист и Спорт
7 months ago
00:11:47
0
В чем был особый шарм ХВЗ В-552 “Харьков“ и массовых “Туристов“?
7 months ago
00:11:02
0
НАШЛИ “капсулу времени“ велосипед ХВЗ В-33 “Турист“ 1958 года как “из магазина&
7 months ago
00:06:53
0
Каким был велосипед ХВЗ В-39 “Спутник“
7 months ago
00:11:49
0
Каким был самый первый велосипед ХВЗ “Старт-шоссе“ и редкие вело артефакты
7 months ago
00:01:07
0
19 октября 2024 поездка на велосипеде ХВЗ спутнике.
7 months ago
00:14:12
0
Нашли раритеты: ХВЗ В-551 Чемпион и В-34 Спутник
7 months ago
00:35:15
0
Все модели ХВЗ “Турист“, “Спутник“, “Спорт“ в одном видео
7 months ago
00:14:31
0
Реставрация ХВЗ Спутник в-39
7 months ago
00:00:35
1
Свеже смазанная цепь велосипеда ХВЗ «Спутник».
7 months ago
00:12:19
0
ХВЗ Спутник 155-413. Смена модельного ряда, очень мягкие рамы
7 months ago
00:07:30
29
ХВЗ СПУТНИК 77 ГОДА / ПЛЮСЫ И МИНУСЫ / ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
8 months ago
00:01:22
1
Обслуживание велосипеда ХВЗ спутник под конец вело сезона 2024.
8 months ago
00:00:27
0
Задний мостик велосипеда ХВЗ спутник.
8 months ago
00:18:12
0
Как установить современные новые колёса на советский велосипед ХВЗ
8 months ago
00:01:07
1
Узловая часть велосипеда ХВЗ спутник.
8 months ago
00:28:50
0
Реставрация советского велосипеда ХВЗ-Спутник. Или как сделать кастом из ХВЗ в Урал-КАМАЗ.
8 months ago
00:31:30
0
Велосипеды СССР: Ремонт советских велосипедов.
8 months ago
00:01:07
11
Почему у меня на ХВЗ спутнике так поднят руль ответ на вопрос от владельца велосипеда.
8 months ago
00:43:09
0
Реставрация велосипеда ХВЗ в-зз Спутник 1958 год.
9 months ago
00:00:13
0
ХВЗ спутник топ.
9 months ago
00:02:21
0
новая трещетка 16-32 и цепь на велосипед ХВЗ спутник и работа перекидки.
10 months ago
00:01:03
0
Родные ХВЗешные ролики переключателя работают лучше чем современные китайские.
Back to Top