Точка роста стоматологии маркетинг и команда. История успеха сети Менделеев. Zabota 2.0

Как за 10 лет открыть 10 клиник в Москве? Может ли человек без медицинского образования стать успешным владельцем стоматологических клиник? Как стать одним из лидеров в стоматологии, на которого все равняются? Всем привет! Сегодня у нас в гостях Роман Игонин - директор сети клиник «Менделеев» - С чего началась история «Менделеев»? - Что лежит в основе успеха? - Почему забота о пациенте - главный тренд 2024 года? - Как правильно делегировать обязанности сотрудникам? - Развитие сети клиник. ❗ Ответы на эти и многие вопросы в нашем большом фильме-интервью. 00:52 Как из рекламного агентства стать стоматологией 02:07 Первое знакомство с клиникой 02:16 Три ключевых момента становления клиники 03:48 Мы хотим быть качественными! 05:00 Как родилась идея назвать клинику “Менделеев“ 05:55 Эволюция маркетинга в стоматологической клинике 08:28 Предложил миру аналитику 09:17 Целевая аудитория - устаревшее понятие 10:00 Чьи фотографии висят при входе в клинику и почему? 11:02 Как выстроено управление? 12:20 Зачем Роман отдаёт управление сотрудникам клиники? 15:00 Важность работы с обратной связью с пациентами 18:12 Работа с кадрами в клинике стоматологии 20:22 Зарплата врачей и переход на фиксированную оплату 21:14 Розыгрыш подарка от Романа Игонина и Zabota 2.0 22:40 Что мо мнению Романа Игонина у него не получилось в бизнесе? 24:08 Обратная связь от пациента клиники 30:33 Важные советы от Романа Игонина тем, кто только собирается открывать клинику 31:20 Развитие клиники в будущем 37:37 Курс обучения от Романа Игонина 39:07 Хорошая система порождает хороший продукт
Back to Top