Бейджи (значки) в Moodle - нематериальные артефакты поощрения достижений студентов. Они могут быть представлены в виде символических знаков отличия — изображений медалей, кубков, лент, значков и т.п. Бейджификация (выдача значков) является одним из механизмов геймификации образовательного процесса. С одной стороны, бейджификация считается “не настоящей“ геймификацией. С другой стороны, продумывание других элементов геймификации, таких как уровни, статусы, правила, ограничения может быть очень трудоёмким процессом.
🔥 Мы в соцсетях:
Facebook
VK
⚡⚡⚡ Поддержать канал рублем - ЯК 410011583437749
карта ВТБ 2200240727270304
✳️✳️✳️
Одной из механик геймификации в LMS Moodle является бейджификация посредством значков. По сути, это знаки отличия. Практика электронного обучения показывает, что бейджификация помогает не только оценивать и поощрять текущие успехи студентов, но и вносить в учебный процесс элементы игры, поддерживать дух и атмосферу здорового соперничества. Как задействовать в электронном курсе потенциал значков? Для этого необходимо детально продумать всю систему поощрения и награждения, формирования внутреннего рейтинга участников курса.
Прежде всего, необходимо решить, за какие успехи в обучении студенты будут награждаться бейджиками (значками), и определить вес этих достижений. Так, например, значки можно выдавать за любые завершенные действия студентов в электронном курсе (чтение материалов, выполнение заданий, участие в форумах, семинарах, взаимном оценивании работ и т.п.), но при этом более трудоемкие виды деятельности оценивать выше, присуждая за них значки более высокого достоинства (более высокой степени, большего номинала, ценности металла и т.д.). Кроме того, выдача бейджиков может ограничиваться по времени, что придает дополнительный стимул к их получению.
Количество и качество предполагаемых наград поможет определить форму представления знаков отличия. Значки, как правило, являются нематериальной формой поощрения достижений студентов и могут быть представлены в виде символических знаков отличия — изображений медалей, кубков, лент, значков и т.п. Определяющим в выборе формы бейджиков (значков) могут быть ценности, представляющие интерес большинства данной группы студентов, отражающие характер увлечений, хобби, предпочтений в жизни современных студентов.
Встроенный в LMS Moodle алгоритм управления значками позволяет сделать систему поощрений понятной и прозрачной для преподавателя и студентов: для каждого значка автор курса может определить название, описание, изображение, элементы курса, критерий, дающий право получить значок. Кроме того, значок может иметь срок действия, а его вручение может сопровождаться поздравительным сообщением.
В процессе обучения фиксация достижений и выдача бейджиков (значков) студентам осуществляется автоматически, если критерием награждения является завершение отдельного элемента курса или всего курса в целом. Возможен и ручной режим награждения, когда преподаватель выдает значок студенту вне зависимости от его деятельности в электронном курсе. Вместе со значками студенты получают поздравительные сообщения по внутренней почте LMS Moodle и могут видеть накопленные ими значки в панели Навигация - Значки. Преподаватель видит всю картину награждений значками в целом. Эта информация помогает преподавателю не только контролировать учебный процесс, но и дает возможность оценить востребованность и качество элементов курса, вносить изменения в учебные материалы, менять подходы и методы обучения.
1 view
970
389
1 month ago 00:59:45 1
Цифровизация — новый способ подавления человека
1 month ago 01:03:03 1
Как при помощи механик вовлечения в контенте завоевать аудиторию и повысить продажи продукции
1 month ago 00:11:47 1
игры помогут тебе.
1 month ago 00:00:00 5
Как добиться личного творческого успеха? Важные принципы #видеозадача
1 month ago 01:06:20 1
Проект недели | Esprito Protocol | Безопасность в экосистеме TON | #TON #Security #Dev
1 month ago 00:09:47 1
Алфавит Буква Э как писать + слова на Э + #развивающиймультик #ТатьянаБокова #Алфавитныймультик
1 month ago 00:45:54 1
Группы в Facebook // Как развивать и продвигать группы в Facebook
1 month ago 00:42:56 1
Муха по имени Василий. Коняев и Воробьева, Перст Фомы #36
2 months ago 01:00:21 1
Как системно генерировать 20000 лидов
2 months ago 01:20:15 1
Происхождение кыргызов / Жаксылык Сабитов о ДНК, санжыре, особенности R1A1, советских мифах и скифах
1 month ago 00:07:36 1
Алфавит Буква И + как писать + слова на И + #развивающиймультик #ТатьянаБокова #Алфавитныймультик
2 months ago 00:09:18 1
Алфавит Буква О + как писать + слова на О + #развивающеевидео #ТатьянаБокова #Алфавитныймультик
2 months ago 00:12:38 12
О чем поет Джастин Бибер в песнях YUMMY & LONELY?
2 months ago 00:17:12 1
Секретное кунг-фу геймификации, или Как сделать лучшую игру для айтишников / Рафаэль Миниахметов
2 months ago 00:10:57 1
Мультфильм История Пабло и Бруно (водопровод)
2 months ago 00:03:29 1
Знаки БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ Арифметика для детей в стихах и мультиках цифры знаки примеры
2 months ago 00:52:24 1
Как игры изменили мир? | Геймификация, манипулирование и игровые механики
2 months ago 01:06:52 1
Необычные паттерны в веб-дизайне. Рефодушка с Артёмом Фёдоровым — дизайн-директором Red Collar
2 months ago 01:07:32 1
Homo Ludens: человек играющий, интервью с Александром Мироновым
2 months ago 00:02:08 7
25 ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ РУССКОГО ЯЗЫКА #Детскаяпланета #Жминакота
2 months ago 00:08:06 4
Алфавит Буква У + слова на У + #развивающеевидео #ТатьянаБокова #алфавитныймультик
2 months ago 00:44:41 1
Управление продажами в отеле
2 months ago 02:30:28 1
Frame Tamer 2 - Осознанное деградирование, О зависимостях, В чём смысл жизни, Злоба на Моргенштерна
2 months ago 00:56:11 1
Связь бизнеса и экзистенциализма. Как на ранних этапах понять, что бизнес обречен? Ангелина Шам