«Сумитек Интернейшнл»: один день из жизни сервисной службы

Практика сервисного обслуживания спецтехники «Сумитек Интернейшнл» для горной добычи с помощью мобильного приложения на платформе «1С» и 1С:ТОИР 2 КОРП. Специалист компании «Сумитек Интернейшнл» Сергей Лобанов, который отвечает в компании за процесс технического обслуживания, рассказывает об опыте применения российской автоматизированной системы управления активами для планирования и выполнения ремонтов японской техники. Как сервисной организации, представляющей крупный бренд, сделать так, чтобы не допускать «переделок» (rework) при ремонтах? Как обеспечить обслуживание такого уровня, чтобы клиенты говорили: «Ваша техника работает предсказуемо, она работает всегда»? Крупная корпорация в этом заинтересована, а сервисная служба «Сумитек Интернейшнл» это обеспечивает — с помощью системы 1С:ТОИР 2 КОРП. Вся история — в этом видео. Статья также доступна на нашем канале «Цифровизация ТОиР» на Яндекс Дзен: Компания «Деснол» — российский центр компетенции по цифровизации у
Back to Top