Процесс коммуникации с клиентом / Ожидание - реальность / Успешное мероприятие без форс-мажоров!

Сегодняшний выпуск посвящен тому, какую важную роль играет процесс коммуникации с клиентом, о чем заранее нужно подумать, чтобы не допустить форс-мажоров, зачем нужно доверенное лицо от клиента и многое другое! Основатель медиастудии ER-PRODUCTION Сергей Ивошин поможет избежать частых ошибок при организации прямой трансляции, а также даст несколько полезных советов! Приятного просмотра! Таймкод: 0:21 Этапы организации трансляции 0:28 Коммуникация с клиентом и бриф 0:48 Уточняющие вопросы 0:57 Оптимальное решение по технической составляющей 1:18 Технические решения трансляции 1:29 Детальная проработка и реализация процесса на конкретной площадке 1:51 Создание прототипа и продумывание деталей 2:06 Визуальная составляющая трансляции 2:33 Трансляция с обратной связью и ее нюансы 2:49 Тестовые звонки 3:13 Связь с клиентом 3:36 Финальный этап согласования 3:37 Доверенное лицо от клиента 3:51 Изменения и корректировки в работе 4:07 Внутренние нюансы на сторонней площадке 4:32 Дизайнерские решения и баннеры на сцене 5:22 Технические нюансы 5:41 Ожидание/ реальность 6:06 Заранее обговаривать телесуфлер 6:17 Обед у команды, это важно! 6:38 Подведение итогов выпуска Подписывайтесь на нас в соц.сетях, оставляйте свои вопросы и мы ответим на них в следующих выпусках. Телеграм канал: Наш сайт: Вконтакте: #медиасфера, #видеопроизводство, #видео, #медиа, #трансляции, #организациятрансляций, #эфиры, #графическоеоформление
Back to Top