Гидрокомпенсаторы. Принцип работы гидрокомпенсаторов и почему они стучат?
Что такое гидкокомпенсаторы? Почему иногда говорят, что гидрокомпенсаторы стучат и почему этот стук опасен? Принцип работы гидрокомпенсаторов на примере обычного шприца.
Внутри двигателя есть газораспределительный механизм, который предназначен для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Как это работает? На распределительном валу есть кулачки, которые при вращении надавливают на клапан и открывают его. Т.е. клапана и кулачки распредвала постоянно соприкасаются. Но есть проблема. Все детали двигателя при нагреве линейно расширяются и меняют свои размеры. В месте контакта кулачков распредвала и клапанов появляются тепловые зазоры. Эти зазоры ничтожно малы, но этого достаточно, чтобы на высоких оборотах двигателя клапана начинали стучать.
Так как с этим связаны гидрокомпенсаторы? В старых моделях двигателя зазоры нужно было выставлять вручную каждые 10 тыс. км пробега. Но сами понимаете, что это так себе занятие. Поэтому придумали такое устройство как гидрокомпенсатор. И
1 view
6986
2625
6 months ago 00:18:19 1
Стучат Гидрокомпенсаторы как проверить и что делать? Принцип работы, как разрядить
7 months ago 00:04:15 1
Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимации
9 months ago 00:02:40 1
Новинка! Компенсатор гидроударов STOUT.
1 year ago 00:12:33 1
Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.
2 years ago 00:02:58 1
ПРИСАДКИ
2 years ago 00:25:55 1
Промывка, разборка, проверка и принцип работы гидрокомпенсаторов
2 years ago 00:08:35 1
Гидрокомпенсаторы. Принцип работы гидрокомпенсаторов и почему они стучат?