МЕЖВУЗОВСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЭМОЦИИ В ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЕ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ВЫРАЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ

Программа 18 февраля: 14:43 – Вступительное слово от организаторов (Александр Ветушинский) 20:02 – Keynote: «Эмоции и нарратив в видеоиграх», Арсений Дериглазов (Сениор-лектор КБТУ, нарративный дизайнер VEOM Studio) ZOOM 1:57:30– Перерыв 2:20:23 – «Переосмысление места игровых эстетик в контексте MDA-фреймворка», Мария Щербакова (МГУ) 2:42:50 – «Проблемы жанровой классификации «уютных игр»», Ян Башарин (B&D) 3:17:09 – «Людозис как инструмент проектирования эмоций в видеоиграх, Амир Абу Махади (ВШЭ) 3:45:02 – «Видеоигры и политическое бессознательное», Анатолий Кужилко (МГУ) 4:09:33– Перерыв 5:29:29 – «Геймификация как тип организации деятельности в современном обществе», Дарья Хомутова (ПНИПУ) 5:56:13 – «Негативные эмоции потребителей к брендам в социальных медиа», Татьяна Попова (ТюмГУ, СПбГУПТД) ZOOM 6:12:45 – «Цифровые кладбища: виртуальные места скорби и новые способы коммеморации», Екатерина Юдаева (Университет ИТМО)
Back to Top