Робинзон БПЛузо: Rotor Technologies дронизует вертолёты Robinson

В 2021 году американская компания Rotor Technologies представила новую концепцию дронизации вертолётов от Robinson. Представители компании утверждают, что такие БЛА смогут выполнять те же задачи, что и традиционные вертолёты, но с большей свободой в выполнении сложных и опасных миссий. Владельцы таких дронизованных аппаратов смогут дорабатывать их без ограничений, связанных с наличием пилотов на борту. Попахивает «НИЖНЯЯ ПОДСВЕТКА ВКЛ», не находите? ➡️ Далее — дронизованные вертолёты будут обладать возможностью летать быстрее и дольше, чем большинство существующих дронов, и превосходить их по грузоподъёмности. ➡️ Коммерциализация дронизованных аппаратов Rotor, проходящих лётные испытания, запланирована на конец 2024 года. ➡️ В первую очередь на поток будет поставлен многоцелевой беспилотный аппарат R550X, созданный на основе платформы Robinson R44. Он способен поднимать грузы весом до 550 кг, разгоняться до 193 км/ч и выполнять полёты в различных погодных условиях и при ограниченной видимости как днем, так и ночью. «НИЖНЯЯ ПОДСВЕТКА ВКЛ» всё сильнее. ➡️ Клиенты смогут получить готовый к полётам робовертолёт и доработать его под свои задачи как самостоятельно, так и в цехах Robinson. Например, установить дополнительные топливные баки или другую полезную нагрузку. ➡️ До конца 2024 года Rotor планируют отправить на линии несколько аппаратов и готовятся к дронизации от 50 до 100 вертолетов ежегодно. Процесс превращения в беспилотную или опционально пилотируемую версию характерен для различных технических устройств, таких как грузовики, легковые автомобили, поезда, суда, тракторы и т. д. Такой подход может ускорить процесс разработки нового транспортного средства — можно просто взять пилотируемую версию и, грубо говоря, заменить пилота и систему жизнеобеспечения на робота, который будет занимать значительно меньше места и весить сильно меньше.
Back to Top