Внедрение юзабилити-блоков конкурентов на сайт - Часть 2

Всем привет! Меня зовут Артём Высоков, вы на канале VysokoffSEO. Я в прошлый раз уже показывал, как мы сравниваем конкурентов ( сравнительную табличку скидывал по технической части, юзабилити, как мы сравниваем с конкурентами ( И вот результат таких вот сравнений получается, например, мы прорабатываем таким образом какую-то посадочную страницу. Я прорабатывал страницу комплексного продвижения у себя в блоге. Я взял конкурентов двух конкурентов, дал задание сотруднице, и она надёргала оттуда интересные, по её мнению, блоки. Я, соответственно, эти блоки смотрю, и мы потом уже от них отталкиваемся и что-то внедряем, что-то не внедряем. Я потом покажу итоговый результат после того, как сотрудница проанализировала конкурентов, скинула мне, я что-то одобрил, что-то нет, и в итоге что получилось. Заходим на сайт конкурентов и составляем прототип. Какие блоки интересны: например, комплексное продвижение – как это все выглядеть должно в 2 колонки. Далее такая форма понравилась: тут и работа с проектами, сколько проектов всего продвинуто, и сроки. Единственное бесплатный аудит мы не предоставляем. Оставляем вот какие графы для того, чтобы отправить заявку. Тарифы, тарифная сетка, блоки, кто работает над вашим проектом – тоже классная штука, мне понравилась, мы решили внедрить это. Мы именно такие интересные красивые блоки внимания надёргали у конкурентов, и это отдаём дизайнеру, потом верстальщику, разработчик внедряет это уже на сайт, либо, если мы делаем работу постраничную, то есть улучшаем какую-то посадочную страницу, то, соответственно, на эту посадку внедрения осуществляем. Если мы какую-то категорию прорабатываем, то точно также с категорией надёргиваем интересные блоки, фильтры, интересующие интерактивные элементы, которых не хватает у нас на сайте. Отдаем дизайнеру, верстальщику и разработчику на внедрение Что в итоге получилось у нас? У меня есть страница «комплексное продвижение», она выглядела просто как простыня текста. После анализа конкурентов мы поняли, что нужно дорабатывать ещё и доверие у пользователей. Теперь на странице перечислены все наши плюшки: – результаты продвигаемых сайтов по годам. Я с 2016 года веду отчёты, не указывая домены, чтобы не навредить тем, кого я продвигал. При этом можно увидеть графики из яндекс метрики, которые доказывают, что моя стратегия продвижения эффективна. – этапы оптимизации – комплекс работ по seo. Внутренняя оптимизация, внешняя. Это отрисовал дизайнер вестальщик, все натянул – сколько стоит seo-раскрутка. Это обычная стандартная форма. – кто работает над проектом. Тут все перечислены: руководитель, менеджер проекта, seo специалист, разработчик, контент менеджер, линкбилдер, копирайтер. – где мы продвигали сайты. Здесь на карте указано, где, с какими сайтами мы работали, в каких регионах. – FAQ. Тоже сделали такой раздел. Всего этого не было. Вот такие блоки мы надёргали у конкурентов и внедрили их себе на сайт. Как итог, получилась такая посадочная страница. Раньше это была просто простыня текста, сейчас это простыня текста с внедрением всевозможных красивых, на мой взгляд, блоков внимания, которые работают сразу по всем фронтам: на доверие работают, визуальную составляющую и плюс ко всему функционал увеличивается, больше интерактивности на странице. Вот, собственно, таким образом после сравнения с конкурентами мы прорабатываем каждую посадочную, категорию, либо главную страницу. Мы надёргиваем всевозможные интересные блоки и, соответственно, их внедряем уже на сайт, техническую часть тоже правим после сравнения, но это именно вот что касается юзабилити составляющей. Надеюсь, было полезно. Будут дополнительные вопросы, задавайте в комментариях, отвечу более развернуто.
Back to Top