#speccy #zxspectrum #zxevolution #sinclair #zx #8bit #DeathDriveDestruction #retrodevelopment
дискорд Retro Development
телега Retro Development xzze_iA5G6plYzli
телега DDD
Долго возился с коллизией, переписал базовые вещи определение коллизий.
- переработал цикл обхода объектов, теперь только динамические объекты являются инициаторами запуска вложенного цикла со всеми объектами в массиве. ранее проход был один o(n^2) для всех объектов, теперь только динамических с динамическими и динамические со статическими.
- переработал функцию пересечения AABB и AABB, что ускорило процесс c ~500 на ~400 тактов.
Так же на видео (в конце) забавный баг, когда пулька овеществилась в мире в AABB персонажа, и обработчик коллизии (пока только один для персонажа) отталкивает динамический объект (игрока) в противоположную сторону. 😅
Ещё один момент, порой игрок обходит препятствие самостоятельно , при условии, если идти не перпендикулярно коллизии. Скорей это попутный баг, который и не планировался как фича, но вроде вполне себе.
1 view
215
35
8 months ago 00:18:59 1
This Week in Bevy: Animation Graphs, Cheatbook, and googly eyes!
10 months ago 00:00:42 1
Devlog 14/02/2024
11 months ago 00:23:13 1
Итоги года в Яндекс играх. Сколько я заработал на Яндекс Играх за 2023 год? Разработка html5 игр