Е270 и прогоревшие форсунки | BRP, Caterpillar | LEKS Motors
Доброго времени суток, друзья! Рады приветствовать вас в новом выпуске на канале ЛЕКС Моторс! И в сегодняшнем ролике мы покажем фрезеровку привалочной плоскости головки блока оппозитного Subaru Forester и почему при этой процедуре стоит ее разбирать, также диагностика Mercedes Benz E270 со снятием закоксовавшейся форсунки, проверка работоспособности бензонасоса на Volkswagen Passat B5, ремонт Caterpillar и другие интересные находки в наших цехах.
Начнем с мастера Артема и Мерседеса. Клиент приехал с проблемой прорыва газов из под второй форсунки. Такая проблема проявляется в виде следующих симптомов:
-> затрудненный запуск двигателя;
-> неравномерная работа на холостом ходу;
-> нетипичная вибрация во время разгона;
-> черный дым вокруг форсунок (в нашем случае уже черный кокс)
-> нетипичный звук при работе дизельного двигателя.
Клиент описал симптом в виду стука форсунки.
Игнорирование признаков прорыва газов и дальнейшая эксплуатация дизельного двигателя в таком режиме может вылиться в серьезную проблему с поршнями.
Мастер выполнил демонтаж форсунки с помощью обратного молотка, так как кокс, накопившийся за это время, не позволял сделать это легким движением руки. Далее выполнен разбор электромагнита форсунки. Это очень кропотливая работа, важно не потерять составные элементы. Размеры некоторых, таких как шарик клапана, достигают миллиметровых размеров. Далее-очистка в ультразвуковой ванне, сборка и проверка форсунки на специальном стенде. Причиной прорыва газов стало прогоревшее уплотнительное кольцо.
Теперь про оппозитный Subaru Forester. Мастер Эдуард выполняет фрезеровку привалочной плоскости ГБЦ. В данном случае это тоже очень кропотливая работа, так как клиент отказался от разбора верхней части головки. Мы крайне не рекомендуем экономить на данной процедуре, ведь при отсутствии ровной рабочей поверхности под головкой почти невозможно достичь идеального результата при фрезеровке. Также на одной из головок помехой становится шкив распредвала. Интересный факт-в мануале предел искривления головки-0,02 мм. Некоторые головки не подлежат дальнейшей фрезеровке.
В слесарном цеху мастер Виктор выполняет ремонт карданного вала Ford Transit. Слабыми местами у транзита являются крестовина и подвесной подшипник. Выполнена их замена и балансировка на специальном балансировочном станке.
У мастера Андрея-зенковка седел и замена направляющих втулок клапанов на головке VW Polo.
На ремонт также поступили вот такие гигантские головки блока цилиндров от V-образного двигателя МАЗ (V8).
Восстановительный ремонт двигателя Caterpillar в нашем цеху не редкость. Сравнили клапаны, сухари и направляющие с аналогичными от VW Touareg.
К мастеру Дмитрию на диагностику заехал Volkswagen Passat B5. Автомобиль не заводился, проверка давления топлива показала отрицательный результат. Выполнен демонтаж топливного насоса. У пассата он расположен в багажнике, в отличие от привычного заднего ряда сидений. Неисправным оказался моторчик бензонасоса, его замена устранила проблему.
Мастер Юрий выполняет ремонт балансирных валов Kia Sorento. Мастер Михаил-замену масла на Mazda 6. К мастеру Алексею снова поступили снегоходные шорт-блоки BRP на восстановительный ремонт.
На сегодня все! Не забудьте поставить лайк на видео и подписаться на наши соцсети! До встречи в следующем выпуске.
Если вашему автомобилю нужна диагностика двигателя, его обслуживание, ремонт или замена на другой, а также фрезеровка, расточка, хонинговка, опрессовка, дефектовка, зенкование, ремонт ГБЦ, БЦ или ремонт или проверка топливных форсунок (как дизельных, так и бензиновых двигателей), обращайтесь в автотехцентр ЛЕКС Моторс! Наши специалисты выполнят эти сложные работы для вас! Номер телефона моторного участка для записи на ремонт
79114110658
А если автомобилю требуется диагностика или ремонт ходовой части автомобиля, тормозных систем, систем охлаждения, глушителя, слесарные или токарные работы, опрессовка, дефектовка, ремонт или шлифовка ГБЦ грузовых и легковых автомобилей, то номер телефона мастера слесарного участка
79114296955
Мы работаем ежедневно с до без перерывов и выходных. В субботу с до .
В воскресенье трудимся с до .