С российского рынка нынешняя Jetta седьмого поколения ушла, не продержавшись и года. За все время дилеры продали около 2400 машин мексиканского производства. Но самой Джетте уже идет четвертый год, и в Америке представлена рестайлинговая версия.
Внешних изменений не так уж много: появились новые бамперы и колеса, изменена решетка радиатора.
Главная обновка в салоне — восьмидюймовый приборный экран вместо аналоговых шкал у базовых версий. За доплату, как и прежде, предложен дисплей диагональю 10,2 дюйма с несколькими режимами отображения виртуальных приборов.
Для Мексики и других рынков Латинской Америки у Джетты сохранился прежний турбомотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Но на машины для США и Канады отныне будут устанавливать более современные агрегаты 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo. Такой мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и может работать по экономичному циклу Миллера. Коробки передач прежние — шестиступенчат
4 views
320
78
3 months ago 00:17:00 1
Поморы Онежского полуострова и Зимнего берега в генетическом контексте севера Европы