Lada e-Niva предварила рестайлинг Нивы Тревел 📺 Новости с колёс №2946

Давно ли вы видели концепт-кар Лады? А вот он: Lada e-Niva. И пусть вас не смущает парадоксальная концепция электрической Нивы сама по себе. Всё-таки конструктив здесь — от будущей серийной модели (электро-Ларгус), а главная задача концепта — показать обновлённую внешность. Вот такой дизайн передней части получит обычный бензиновый внедорожник Lada Niva Travel уже в 2025 году». Исходя из этих вводных стоит повнимательнее рассмотреть облик шоукара. Он сохранил большую часть кузовных панелей, кроме одной — крышки капота. Её ярко выраженная продольная выштамповка прозрачно намекает на новый мотор. А ведь примерно полгода назад появилась информация, будто Трэвел, наконец, получит движок от переднеприводных Лад. Тогда говорилось, что это будет восьмиклапанная версия агрегата 1.8 отдачей 90 сил. И очевидно, что смена формы капота как раз продиктована расширением моторной гаммы… буквально ввысь. Также из новшеств хорошо заметны затемнённые светодиодные фары, более агрессивный бампер и поднятая вверх решётка радиатора, на которой разместилась крупная вазовская ладья. Вышло чище, солиднее и гармоничнее, чем было. А ещё фанаты модели обратили внимание на маленькие «гранта-зеркала», которые так ценят любители тюнинга тольяттинских машин. Кстати, ниваводы уже успели восхититься электромотором пиковой отдачей аж 163 силы! Думается, при такой мощности модель-ветеран умеет почти всё, кроме вертикального взлёта. Двигатель пристыкован к раздаточной коробке через промежуточный вал. Так что сохранились и постоянный полный привод, и понижающая передача, и блокировка центрального дифференциала. Но весь инструментарий здесь управляется кнопками. Владимир Гурьянов: «Конструктивно концептуальная электрическая Нива в общем повторяет будущий электрический Ларгус. С той лишь разницей, что батарейка здесь поменьше, всего 34 киловатт-часа, и блоки разделены на две части: первая — под задним сиденьем, а вторая занимает значительную долю и так небольшого багажника». Неудивительно, что мощный мотор истратит полный заряд за скромные 175 километров. А время его восполнения от бытовой розетки — запредельные 12 часов. И даже зарядка трёхфазным переменным током ускорит процесс до пяти с половиной часов. С такими характеристиками найти реального покупателя будет тяжко… Но мы же помним, что для нас важнее другое? А конкретно — обновление бензиновой версии. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: Rutube: TikTok: @autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Lada #NivaTravel #eNiva #Niva #LadaNiva #LadaNivaTravel #Лада #Ладанива #ЛадаНиваТревел #LadaeNiva #ЛадаеНива #Нива #НиваТревел #внедорожник #электромобиль #electriccar #4x4 #SUV #offroad #electric #АвтоВАЗ #новостиАвтоВАЗа #AvtoVAZ #SPIEF #SPIEF2024 #ПМЭФ #ПМЭФ2024 #российскиеэлектромобили #российскиеавтомобили #концепткар #conceptcar #новостиавтопрома #российскиеавтозаводы #автоновости #новостисколёс
В начало