GINAF разгончик

как-то видел видео с кривым качеством двух парней, которые на 99-ой модели катили по загороднему шоссе и догнали наш раллийный КамАЗ. Короче они уссались от шока когда с зеленого светофора, обдав их черной тучей дыма он, аналогично этому GINAFу, ушел от них метров на 150 прежде, чем им удалось выдавить из машины всё и догнать его на 120 км/ч. Чуваки радостно прифигевали с криками: - АААА, БЛЯЯЯЯ!!! КАМАЗ, СУКО, 120 идёт, а 99-я догнать не может, ебааа!!!)) Жаль этого видео я больше не нашел, оно було закрыто дляскачивания. =( P.S.: На видео - голландский Ginaf X 2222 SP компании, разрабатывающей сложнейшие строительные шасси с зависимой и независимой подвеской, и собвенные электро-гидравличекие и электро-гидро-пневматические амортизационные стойки. Компания использует кабины и некоторые части шасси от DAF. Этот трак пожалуй самый сложный и самый тяжелый из всех, участвующих в ралли Дакар. Его масса - 9,5 тонн. На нем единстенном из всех отсутствуют рессоры, а используются разработанные в GINAF гидропнематические стойки с электронным управлением. Трак оснащен 18-литровым дизелем Caterpillar C-18 мощностью 950 лошадиных сил и крутящим моментом 3260 Nm. Макималка ограничена до 160 км/ч.
Back to Top