230cc: Установка (замена) левого сальника коленвала

Решил уделить время элементарному вопросу, так как вспомнил что когда то ввел кого то в заблуждение. Для замены сальника нет необходимости половинить мотор. На коленвале предусмотрена втулка на которую садится сальник и “не выпадение“ пружинки сальника контролируется. В общем мне нравится ставить сальник после завершения сборки мотора, так как все под контролем. Есть один момент о котором надо знать заранее - в картере нет упора посадки сальника, поэтому если его загнать в картер не осторожно - есть риск что сальник улетит внутрь мотора. Чтобы этого избежать я использовал широкую ограничивающую шайбу. В этот раз не все шло гладко, камера то и дело вырубалась из за мороза. Поэтому дополнительно отснял процесс на своем моторе. Попутно потрепался о разном... Традиция! Как я ставил вариатор от водянки 250сс (мотор 172mn) на этот мотор Подробнее о моторе над которым “издеваюсь“: На канале уже сейчас много материалов по моторам 165yml (230cc) и 163qmk (200cc), полистайте... Будут новости - будут еще видео, подпишитесь чтобы не пропустить.
Back to Top