75. ШРИ ЛАНКА. ВОДОПАД ГИНИГЕДАРА ЭЛЛА. (GINIGEDARA ELLA WATERFALL)

Итак, что же из себя представляет водопад💧 Гинигедара Элла? И в чём его особенность и отличие?🤔 Водопад Гинигедара Элла — водопад, расположенный в лесу недалеко от Булатсинхала в районе Калутара. Расстояние от Коломбо – 79,5 км (1 час 48 минут). Расстояние от Хиккадувы 79 км. Спускаясь с высоты 60 футов (14 метров)😱 на два выступающих скальных образования, водопад💧 погружается в темную пещеру – особенность, которая отличает ее от других.  Этот водопад💧 рождается из небольшого разлома реки Калу.  Название Гинигедара Элла  водопад получил из-за пожара🔥, который случился 50 лет назад с небольшой семьей, проживавшей возле этого водопада💧. Хижина🏠 местной семьи загорелась, и жители погибли😥. К сожелению не понятно, что значит слово Гинигедара. Может фамилия жителей, которые погибли в пожаре?🤔 Водопад искусно запрятан природой🌳. Когда выходишь с тропы к реке, первое, что вы видите небольшой порог, с двумя небольшими струящимися потоками💧. Но эта картина несоответствует той, что везде фото. И тут становится понятно, что до самого водопада со скалой нужно ещё пройти🚶‍♀️. Тропу не так хорошо видно, потому что здесь бывает мало посетителей. Карта гугл показывает, что нужно пройти🚶‍♀️ чуть вперёд немного вверх. Я шла по карте. Перешла ручей💧 по камням, достаточно легко. Дальше пошла по камням, тоже не сложно. Но лучше иметь хорошую треккинговую обувь👟. Немного пройдя вперёд, видя перед собой заросли деревьев🌳, складывается впечатление, что водопада со скалой нет😮. Но мы упрямые. Начинаешь искать тропу. Пролазишь под ветками🌳 вперед, потому что обходить по джунглям не хочется и не видно тропы. И о чудо! Я вижу его😀. И он такой, как на фото👍. Две высокие скалы, выглядят как будто скалу кто-то распилил, между ними не большой коридор, а сверху лежат два огромных валуна на небольшом друг от друга расстоянии😱. В конце коридора или туннеля низвергается водопад💧. Сейчас дожди и напор воды немаленький. Мне безумно хотелось подойти к самому водопаду, но где-то на полпути, после большого валуна на дне, я поняла что вторая половина пути глубокая😮. Вода прозрачная, и кажется, что камни рядом. Встанешь и пойдёшь, но опуская ноги🦶 я не почувствовала дна. А это значит, что там глубоко. Перед посещением я читала что часть пути вдоль двух скал, местные жители выложили камни и там глубина по пояс, а часть не тронута. Такой небольшой бассейн 8 футов (2,5 метра) глубина😱.  Да представьте себе. И если не умеешь плавать🏊‍♀️, до конца не добраться. Надо было мне все таки брать с собой надувной круг, тогда бы я доплыла😃. Но в общем то я и так довольна, что добралас. Водопад💧 действительно необычный и отличается от других. Дорога к нему прекрасна😍. Как ни странно, здесь мы не поймали ни одну пиявку. Обезьян🐒 тоже нет. Вообще мы были здесь одни. И  это было круто👍. Водопад💧 принимает не так много посетителей из-за извилистого пути, но он является важной достопримечательностью для студентов-экологов, которые ежегодно посещают это место из-за его биологического разнообразия🌿. Мы спокойно оставили вещи🎒 на камнях и не пережевали за них. Здесь можно было даже поплавать голышом😃. После купания я немного перекусила🥭🍪, тем что было с собой. На водопад💧 мы пришли🚶‍♀️ в . А ушли в . Провели здесь примерно полтора часа. В вышли на дорогу. Теперь решили идти🚶‍♀️ к остановке другой дорогой, примерно 5 км. Где-то чуть больше на полпути, начал капать дождь🌧. Мимо проезжал тук тук🛺 и нас любезно и бесплатно предложили подвести до остановки. Как вовремя нас подобрали, потому что дождь🌧 начался очень сильный и лил всю дорогу пока мы ехали на тук туке. А у нас ни зонтиков, ни дождевиков😱. Мы просто вымокли бы до костей. Приехав, мы спрятались в магазинчике. Нужный нам 285 автобус🚌 подъехал в . Заплатили по 110 руп с каждого. Приехали в Матугаму в . Ехали 35 мин. В Матугаме пересели на 441 автобус🚌 до Алютгамы. Выехали в . Заплатили по 100 руп с каждого. Приехали в Алютгаму в . Ехали час и пять минут. Ближайший поезд🚃 до Хиккадувы был в . Мы поели мороженного🍦 в кафе. Я снова взяла с дурианом😃. А позже пошли на жд станцию. Поезд🚃 приехал на 5 мин раньше😱. Такое бывает очень редко.  Более склоняешься к выводу, что это опоздавший поезд, чем пришедший раньше🤣. Но нам уже было всё равно. В Хиккадуву приехали в . Это было безумное и очень приятное😍 путешествие. Красивейшая дорога и необычный, нетипичный водопад💧 с прозрачнейшей водой, тропа без пиявок. Я однозначно бы хотела сюда вернуться😃. Это путешествие надолго останется в моей памяти. Здесь безусловно стоит побывать👍. И я рада, что мы прошли этот путь😃! ПутешествиеАГ #ШриЛанка🇱🇰 #SriLanka #ШриЛанка3Сезон #Булатсинхала #Bulathsinhala #ПоездкаНаВодопад #ВодопадГинигедара #GinigedaraEllaWaterfall #ВодопадСоСкалой #WaterfallWithRock