Как повысить #вовлеченность в социальных сетях. Как укрепить лояльность пациентов. Повторные продажи

Расшевелить #подписчиков вашей страницы в #социальных_сетях и замотивировать их обращаться за услугами не так-то просто. И мы не говорим сейчас о #конкурсах с чем-то бесплатным, которые так любят призоловы. Это легко. В видеоролике даются три механики того, как наращивать базу подписчиков, которые с большой вероятностью могут стать вашими #клиентами. А также, как побудить их активничать на вашей странице в социальных сетях и #рекомендовать ее и вашу #клинику своим друзьям. 00:50 – Первая механика – хорошо продуманные #игры. 01:58 – Вторя механика – умело мотивировать общаться в #комментариях. 03:09 – Третья механика – создание триггеров в #контенте. Подробности, конечно же в видеоролике =) Делитесь своими мыслями, а также тем, что работает у вас, в комментариях! =========================================================== Другие полезные материалы о #продвижении #медицинских #клиник в Интернете: Продвижение медицинских услуг. Кейс – Е-А-Т факторы для медсайтов. Репутация и медицинский копирайтинг – Как продавать медицинские услуги разной направленности и выводить сайт в ТОП поисковых систем – 5 распространенных ошибок в управлении репутацией клиники – Стратегия ORM для клиник – влияние особенностей ниши на управление репутацией – Три шага, сделав которые, владелец клиники улучшит ее репутацию – Почему ваш сайт не в топе? Алгоритм YMYL в Рунете – E-A-T факторы для медицинской тематики – Как прокачать поведенческие факторы на сайте клиники. Е-А-Т факторы - авторитетность и доверие – Как усилить экспертность сайта медицинской клиники – Как не должна выглядеть страницы врача – Как оформить страницу врача на сайте медицинской клиники – Как увеличить количество отзывов о клинике на картах за месяц – Зачем на сайте клиники информационный контент – ========================================================== Подписывайтесь, чтобы не пропускать самое актуальное: VK OK TG Я.Дзен
Back to Top