Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся
Полезные материалы к вебинару по ссылке:
СКИДКА 15% в честь наступающего года педагога и наставника в интернет-магазине по промокоду TEACHER23
Действие промокода ограничено по времени
Тема:
Лекторий «Взаимопроникновение и взаимообогащение культур». Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся как целевая доминанта олимпиады «Учитель школы будущего»
Спикеры:
Бокова Татьяна Николаевна
заместитель директора Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, профессор кафедры методики обучения английского языка и деловой коммуникации Института иностранных языков, д-р пед. наук, профессор РАО
Кирдяева Ольга Ивановна
старший преподаватель кафедры английской филологии Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, магистр лингвистики
Изучение иностранного языка как средства общения невозможно без понимания социально-экономических особенностей страны, без знаний о ее политической системе и географии, без изучения исторических и культурных традиций и реалий.
Вопросы лингвострановедческого характера часто входят в состав заданий олимпиад по иностранным языкам, в том числе и Всероссийской олимпиады школьников и Олимпиады «Учитель школы будущего». Как показывает практика, задания данного блока являются одними из самых сложных для учащихся.
Подпишитесь на наш образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей, родителей и детей:
Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка»
#вебинар#образование#просвещение#иностранныеязыки
Образовательный контент в социальных сетях:
ВКонтакте:
Одноклассники:
Присоединяйтесь!
1 view
76
15
1 day ago 00:17:27 2
Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся
4 months ago 00:02:52 10
Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
8 months ago 00:22:59 1
У истоков лингвострановедения. Л.Г.Веденина (французский язык). Часть 3
1 year ago 00:00:00 1
Фестиваль «Открывая Юго-Восточную Азию»
2 years ago 00:17:27 593
Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся | УШБ МГПУ
3 years ago 00:25:59 1
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ–ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ НАВЫКОВ В УМК “TEAM UP”