Как разработать smm-стратегию 18 шагов от брифа до оформления — рассказываю на курсе “SMM-СТРАТЕГИЯ” —
📌С 12 по 22 августа курс “SMM-СТРАТЕГИЯ” со скидкой, открытые продажи.
⚡️Ежемесячные онлайн мастер-классы “Вопрос-ответ“ и разборы стратегий.
Следующий эфир: 28.8 в 18:00
🎁Бонусы:
10 презентаций с реальными стратегиями для брендов от агентства Inbrand Agency.
Отчет smm-специалиста не просто цифры — это анализ деятельности, который отражает насколько эффективно работают выбранные инструменты и стратегии. В этом видео я рассказываю для чего нужен отчет и его основные составляющие.
А также:
⁃ Как с помощью отчета допродать свои extra-услуги
⁃ Продлевать LTV клиента и из раза в раз доносить ценность своей работы
⁃ Секретный способ, как организовать процесс сдачи отчета, чтобы это не выглядело формально и все работало
Подписывайся на мой телеграм канал, в нем посты и подкасты про мышление, рост и самореализацию:
Мой инстаграм:
(В РФ данная соцсеть признана экстремистской организацией)
Таймкоды:
0:10 — для чего нужен отчет
1:12 — что такое отчет
1:38 — первый пункт: цели и задачи месяца
2:39 — второй пункт: основные метрики
4:20 — третий пункт: общие выводы по статистике
4:44 — четвертый пункт: анализ контента
5:27 — пятый пункт: отклик аудитории
6:14 — шестой пункт: выводы