Лекция «Ловушки креативного мозга» Максима Пономарёва, сооснователя и креативного директора Friends Moscow.
Не важно, кто вы: дизайнер, копирайтер или креативный директор — наша работа всегда начинается одинаково. Сначала мы получаем бриф, затем начинаем генерировать идеи. Как часто удается придумать гениальную идею сразу? Почему заказчик относится к ней, мягко говоря, со скепсисом? Как заставить свой мозг придумать не 1-2 идеи, а 200? Об этих и других трудностях мозгового штурма расскажет сооснователь брендингового агентства Friends Moscow Максим Пономарев. А потом будет кейс, о том, как отмыть миллион и поехать с ним на фестивали.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте:
Полезная подписка на новости Prosmotr:
Лайкайте Prosmotr на Facebook:
Следите за новостями в Twitter:
1 view
78
18
2 months ago 01:08:22 1
НЕЙРОМАРКЕТИНГ #11 КАК БРЕНДЫ ИЗУЧАЮТ НАШ МОЗГ | КАК УСТРОЕНЫ ТЦ | ПОЧЕМУ ЕЛЬЦИН ВЫИГРАЛ ВЫБОРЫ
2 months ago 01:03:21 1
Удивительная Змеиная Ловушка — Самые Креативные Ловушки Животных
2 months ago 00:09:28 1
ПОСТИРОНИЯ в Метамодерн | Как Научиться Смеяться Над Собой и Развить Чувство Юмора
2 months ago 00:14:15 1
Топ 10 лучших научно фантастические фильмов на Netflix | Лучшие фильмы Netflix на вечер
2 months ago 01:18:18 1
Нина Зверева: обретаем “идеальную“ семью, не теряя Себя. О конфликтах, одиночестве и языках любви
3 months ago 01:08:12 1
Практик против скептика. Живи в потоке. В чём подвох?
4 months ago 00:54:54 1
Код за деньги | «Почти все студии, у которых я был ментором, выстреливают» | Макс Десятых, ментор
4 months ago 01:18:24 2
Эволюционная физиология сознания. Константин Анохин