VFXLAB|| ДАНИИЛ ЗОЛОТАРЕНКО| ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
#unreal_engine #виртуальное производство
С выходом “Мандалорца“ технология виртуального производства стала настоящим и будущим кинопроизводства. Но ведь Unreal Engine хорош, горяч и актуален не только в этом направлении, а также в играх, анимации и инсталляциях. Сегодня разговариваем с VFX-продюсером и супервайзером Даниилом Золотаренко, который погрузился в виртуальное производство, активно работает с Unreal Engine и знает что там к чему.
00:00 - интро
00:23 - от композа до Unreal
Engine
11:40 - основные этапы
13:45 - основные преимущества
28:31 - об экономике
33:07 - заменит LED хромакей или нет
35:08 - технические ограничения
37:30 - почему Unreal Engine
38:38 - о стабильности программы
39:30 - об изучении и перспективах
44:00 - о специализации
45:15 - кино и игры
50:50 - выживут ли композеры
52:09- будущее кинопроизводства
58:11 - текущие коммерческие проекты
Присоединяйтесь к нашим курсам:
1. HOUDINI ARTIST 101 -
2. VFX В GAMEDEV -