VFXLAB|| ДАНИИЛ ЗОЛОТАРЕНКО| ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

#unreal_engine #виртуальное производство С выходом “Мандалорца“ технология виртуального производства стала настоящим и будущим кинопроизводства. Но ведь Unreal Engine хорош, горяч и актуален не только в этом направлении, а также в играх, анимации и инсталляциях. Сегодня разговариваем с VFX-продюсером и супервайзером Даниилом Золотаренко, который погрузился в виртуальное производство, активно работает с Unreal Engine и знает что там к чему. 00:00 - интро 00:23 - от композа до Unreal Engine 11:40 - основные этапы 13:45 - основные преимущества 28:31 - об экономике 33:07 - заменит LED хромакей или нет 35:08 - технические ограничения 37:30 - почему Unreal Engine 38:38 - о стабильности программы 39:30 - об изучении и перспективах 44:00 - о специализации 45:15 - кино и игры 50:50 - выживут ли композеры 52:09- будущее кинопроизводства 58:11 - текущие коммерческие проекты Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 2. VFX В GAMEDEV -
Back to Top