J’SON ID - Игорь Ашманов, «Ашманов и партнёры»: Крибрум, или особенности поиска в соц ...

И.С. Ашманов []: “«Если я делал в РОЦИТе доклад о том, что в поисковиках можно продвигаться, в зале начиналась просто какая-то вакханалия — как на сеансах Кашпировского. Люди мотали головой, плакали, смеялись, потому что все знали уже, что какая-то мощь в поисковиках есть, но не понимали, что с ней делать. Всё было мутно. Я начал наводить резкость, протирать запотевшее стекло». Генеральный директор компании «Ашманов и партнёры» Игорь Ашманов — о том, как использовать поисковики для бизнеса, о соцсетях и «больших данных». Ведущий — Сергей Корзун.“ Источник: , опубликовано: 27 июл. 2015 г. Комментарий Вы можете оставить здесь:
Back to Top