Восстановление воздушки B1 1 и изготовление недостающих частей

Остов воздушки был замечен в куче металлолома, не мог бросить её там, у меня были воздушки, в том числе и такая, но отечественная и немецкая, а эта китайская. Ну и ладно, главное не гнутая. Отсутствовала пружина, целик, мушка, курок, упор пружины, ну и конечно приклад. А поршень был, и даже с кожаной манжетой, хотя уплотнителя ствола не было, как и болта эксцентрикового соединяющего ствол с корпусом поршня. Стоял простой болт М6 с гайкой. Пружина я помню у меня валялась старая, севшая, но на пробу годится, курок выпилил из калёного болта от головки блока автомобильного двигателя, ось нержавейку поставил. Упор пружины сделал из подходящей по диаметру трубы, в которой прорезал болгаркой паз для курка. Уплотнитель стволового канала изготовил из трубки полиэтиленовой высокого давления. Пульку сделал свинцовую в старой матрице оставшейся от предыдущих воздушек. Благо калибр 4,5 мм стандартный. И как ни странно, она стельнула! Пусть слабо, пружина ведь отработавшая, но стрельнула! Канал вполне прил
Back to Top