Штрихи совершенства

Большие бренды продолжают смотреть в сторону Азии — Dior открыл в Бангкоке масштабный концепт-стор. Тренд по расширению географии развивается – и это не удивительно, за последние сезоны число тайских инфлюенсеров выросло в несколько раз. Общая аудитория тайских инфлюенсеров, посетивших открытие стора, смело шагает за 100 миллионов подписчиков. В Бангкоке команда Dior воссоздала фасад бутика как на авеню Монтень и украсила его золотом. Получилось сочетание истории и современности, французской и тайской культур в антураже зеленых садов. Получилась довольно фотогеничная локация, которая явно привлечет большое число желающих создать контент для соцсетей. Да и на показателях продаж это тоже должно сказаться. Наблюдаем дальше за великой миграцией брендов в поисках новых клиентов и попытках конгломератов стать еще богаче.
Back to Top