Роль психодиагностики в профилактике и коррекции проблем школьного обучения

“Роль психодиагностики в профилактике и коррекции проблем школьного обучения. Авторская технология Людмилы Аполлоновны Ясюковой“ Открытая встреча Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологии обучения, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон») Методика состоит из трех частей: • Первая часть предназначена для работы с детьми, начиная с подготовительной группы детского сада и до 3-го класса. Подробнее: • Вторая часть направлена на работу с учащимися 3-6 классов. Подробнее: • Третья часть ориентирована на работу со старшеклассниками. Подробнее: На открытой встрече автор поделится самыми важными аспектами работы с методикой и ценными примерами из своего многолетнего практического и научного опыта.
Back to Top