Skopje 83 (demo). Оптимизация сейчас не в моде (без комментария)

Первый запуск и опробование демо-версии шутера “Skopje 83“, в ходе чего удалось установить следующее. 1) Это какая-то ретро-фантастика про борьбу с инопланетными захватчиками на улицах восточноевропейского города, стилизованного под “атом-панк“. С перипетиями сюжета смогут ознакомиться люди, свободно владеющие английским языком, к числу которых я, к сожалению, не принадлежу. В игре есть элементы “симулятора выживания“ - чтобы персонаж был здоров, ему необходимо пить, есть и отдыхать. Кроме того, можно что-то мастерить. 2) Про оптимизацию создатели игры, судя по их творению, никогда не слышали. В игре “комиксовая“ графика, но при этом кадр бездумно, без цели и смысла перенасыщен мелкими деталями. Производительность в игре очень низкая, в случае моей системы она лимитируется центральным процессором (у меня AMD A8-7680); видеокарта, как я успел заметить, не загружается даже наполовину. Я понимаю, что по современным меркам у меня маломощная система, но “Ruindog“ с такой же “комиксовой“ графикой шёл у меня почти без тормозов (после патча-исправления), хотя в “Руиндоге“ игрока атаковали буквально орды монстров, и весь процесс сопровождался красочными эффектами. Кроме низкой кадровой частоты, “Скопье 83“ отличилось медленной загрузкой начальной локации. Причём второй раз (после гибели героя) стартовый уровень грузится так же долго, как и первый. То есть, игра просто загружает с диска по-новой ту же самую информацию, которая уже была в оперативной памяти. Просто потому что такой тут внутриигровой алгоритм. Очевидно, для игры требуется твердотельный накопитель (SSD), а если у игрока нет SSD, то это его проблемы - надо работать и зарабатывать на SSD, а не в игрушки играть (это сарказм, я понимаю, что далеко не каждый, даже при упорном труде, в состоянии заработать на “топовый игровой комп“). В завершение следует отметить, что демка после установки занимает на диске почти двадцать гигабайт - и это только демка. Подводя итог первому знакомству со “Skopje 83“, можно заключить, что по задумке игра могла бы быть интересной любителям ретро-фантастики и комиксов, хорошо знающим английский язык. По исполнению, в плане рационального использования аппаратных ресурсов, опробованная версия демо ниже всякой критики. Наверное, создатели сделали игру для себя и для своих друзей-миллионеров с “топовыми компами“, широкие массы игроков им не интересны.
Back to Top