Рено Логан Степвей с вариатором / Renault Logan Stepway CVT

Внедорожный кросс-седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный с 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее. Внутри все тот же Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. Новый руль – стильный и удобный. Но регулировка руля только по углу наклона. Под капотом по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82-сильный (восемь клапанов), 102-сильный (16 клапанов) и ниссановский 113-сильный. Первый стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Второй – со старым четырехступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике – вариатор! Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Stepway с механикой или автоматом – вариатор сильнее выступает снизу. Внешне отличить Logan Stepway City можно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колпакам. Связка двигателя и вариатора очень приятна. Бесступенчатая кор
Back to Top