Постоплата топлива на АЗС Газпромнефть. Конфликты. Причины. Решение.

Руководству “Газпром нефть“. Введённые Вашими организациями с 01 апреля 2023 года новые правила заправки на подконтрольных Вам АЗС, связанные с пост оплатой топлива для автомобилей, как мы полагаем, нарушают не только Федеральный закон “О защите прав потребителей“, но и нормы Гражданского кодекса РФ в части свободы договора и другие нормы права, а также ведомственные нормативные-правовые акты об обороте моторного топлива. Также они приводят к ежедневным конфликтным ситуациям, возникающим между сотрудниками АЗС и потребителями услуг. По имеющейся информации, среднее число Клиентов на одной АЗС “Газпром нефть“ в день, которым были “скрыто навязаны“ к приобретению дополнительные объёмы моторного топлива, которые они изначально не собирались приобретать, равно 10 Человекам. Если умножить все АЗС “Газпром нефть“, расположенные в Екатеринбурге, число которых, по открытым данным, равно 43, на 10 недовольных Клиентов в день, то получится: 43 * 10 = 430 недовольных Клиентов в день, фактически принужденных к покупке дополнительных объёмов топлива, которые они изначально не планировали приобретать. По Свердловской области расчёт будет такой: 144 АЗС Газпромнефти * на 10 подобных ситуаций в день = 1440 аналогичных случаев с недовольными Клиентами в день. Кроме того, рано или поздно, свободное вытекание больших объёмов топлива из любой топливозаправочной колонки на АЗС, просто при нажатии на рычаг (кнопку) автозаправочного пистолета, любым лицом, которое не проинформировано заранее о том, что топливо теперь свободно течёт “из крана“ (до его оплаты на АЗС, как было раньше), может привести, и уже приводит к проливам значительных объёмов топлива и, как следствие, к повышенному риску ЧП и возгораний. При этом могут пострадать люди и может быть причинён значительный ущерб имуществу. В кассовых чеках, выдаваемых Клиентам, которые по разным причинам не имеют возможности здесь и сейчас оплатить избыточно залитый в баки их автомобилей объём моторного топлива, значится запись: “Оплата увоза (топлива) #... “, таким образом, получается, что сотни клиентов просто увозят топливо ⛽с АЗС “ Газпром нефть“, без оплаты. Часть из них соглашаются написать расписки об этом, по заранее заготовленной Вами форме, что может привести к тому, что в течение трёх лет “Газпром нефть“ может подать на них исковые заявления в суд и даже заявления в правоохранительные органы (теоретически), чем нагрузит судебную и правоохранительную системы, которые и без того сейчас Мега перегружены. Также это может привести к тому, что на людей могут быть возложены гораздо бОльшие суммы взысканий в виде возмещения расходов по уплате гос. пошлины за рассмотрение исков от “Газпром нефть“ к ним, процентов за пользование чужими денежными средствами, так как по Закону будет считаться, что потребители неосновательно обогатились за счёт “Газпром нефть“, а также это может привести к дополнительным затратам у потребителей, на возмещения других судебных издержек и расходов, в том числе на оплату услуг представителей “Газпром нефть“, за подготовку ими исковых заявлений в суд и за представительство в суде. В случае игнорирования нашего письменного обращения и данного видеообращения, и отсутствия ответа на него со стороны “Газпром нефть“ в течение 10 рабочих дней, мы будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, Управление Федеральной Антимонопольной службы по Свердловской области и др. контролирующие и надзорые органы. Если и это не даст значимых результатов, мы обратимся в суд с иском о защите прав потребителей. По-сути, сотрудники АЗС “Газпром нефть“ также страдают от нововведения с пост оплатой и просят Вас о том же. Прошу не применять никаких мер дисциплинарного воздействия на давших комментарии на видео сотрудников АЗС, ибо они ниив чем не виноваты, т мы готовы обеспечить юридическую защиту их интересов, если это понадобиться. Но, надеюсь, до этого не дойдёт. #газпромнефть #газпром #газпромнефтьурал #проливкатоплива #потерярынкаевропы #постоплата #внутреннийрынокмоторноготоплива
Back to Top