28=1 – «Образ движущегося начала» в Зеркале 8 СН. Если образовался системный «затык»? Как мы нарабатываем Дэ. «Аллергия» как проявление, как с этим работать. Внешняя оценка проявлений. «Айсберг» искажений. Ребенок или взрослый? Как достичь «просветления»? По «чуть-чуть»…Пример из жизни – искусство маленьких шагов. Понимание общего плана. Наработки Козлова А.А. Ошибки в непосредственной работе с проявлениями. Очередная «волна» вирусов неизбежна! Иерархия искажений. Человек как самый совершенный инструмент. Наша фора. У ребенка «аллергия». Отпускаем называния, устраняем определенности. Откуда сила? Причинный подход к задаче. Что запустило механизм регулирования? Что воздействует на кожу? Пример из собственной практики. С чего начинаем работу – состояние Личного поля субъекта. Влияние «Поля семьи» - что на себя берет ребенок, что запустило «аллергию». Возможная работа с Родом. Право ребенка на здоровье. Смотрим все места, где бывает ребенок – состояние пространства. Что способствует получению деструктивных
11 views
56
23
8 months ago 04:43:32 0
СВО в Вайлдберриз! Как развели пожилого ламера Путина | Невзлингейт: арестован организатор покушений
9 months ago 00:18:32 0
СБОРНИК ВСЕХ МУВИКОВ НА КАНАЛЕ
9 months ago 01:24:23 1
Как узнать характер человека по его недугу с помощью Феноменальной психосоматики. А чем болеете вы?
11 months ago 00:55:13 0
Куркума: вред, побочка и противопоказания – результаты исследований
1 year ago 00:57:42 0
Щенок Джек-рассел-терьера🐶 | НАШ ОПЫТ ВОСПИТАНИЯ | советы, питание, пеленка, прогулки
1 year ago 00:49:55 0
Здоровый Подкаст - Педиатр и Детский Нутрициолог о Детях
1 year ago 00:27:12 17
НЕДЕЛЯ ВЛОГОВ ДЕНЬ 5: закупка продуктов, новые игрушки из Детского мира, аллергия на сыр?