Адам Окельфорд о природе музыки и музыкальном образовании. А.Ockelford talk on music education 2021

в Москве прошла конференция по инклюзивному музыкальному образованию. Илья и Вероника Назаровы взяли интервью у профессора музыки Адама Окельфорда, специалиста по музыкальному образованию у особых детей. То, что профессор говорит здесь - ключевые моменты не только для обучения музыке любых детей, но и для понимания природы человека в целом. Он говорит о своей исследовательской программе The Sounds of Intent, о том, что такое “музыкальный мозг“, о том, каких принципов придерживаться преподавателю, и чего стоит избегать, о роли (в том числе лечебной) пения, о том, почему дети с аутизмом порой так талантливы в музыке и том, что все, любые дети заслуживают самого лучшего музыкального образования. В конце - несколько слов об особенностях музыкального образования для особых детей в Великобритании. Включен 2-минутный отрывок, где профессор справляется с нежеланием Феди заниматься, играть с листа сложное произведение, - вы увидите приемы этого выдающегося педагога. Музыка жизненно важна для особых детей. Для них она - спасательный круг. #AdamOckelford #особыедетимузыка #FedorNazarov On December 3, 2021, a conference on inclusive music education was held in Moscow. Ilya and Veronica Nazarov interviews professor of music Adam Ockelford, specialist in music education for special children. What the professor says here are key points not only for teaching music to any children, but also for understanding human nature in general. He talks about his research program The Sounds of Intent, about what the “musical brain“ is, about what principles to adhere to and what to avoid for the teacher, about the role (including therapeutic) of singing, about why children with autism are sometimes so talented in music and the fact that all, any children deserve the best musical education. Finally, a few words about the specifics of music education for special children in the UK. Included is a 2-minute excerpt where the professor copes with Fedor’s reluctance to study, to sight-play a difficult piece - you will see the techniques of this outstanding teacher. Music is vital for special children. For them, music is a lifeline.
Back to Top