Как развивать науку?

У дураков мысли сходятся. Американцы говорят иначе: «великие умы думают одинаково», что подтверждается количеством одновременных открытий, которые совершались в истории. И только приоритет в регистрации открытия определит — чьё имя войдёт в учебники для будущих поколений, а чьё буду знать лишь некоторые историки науки. Поэтому создаётся ощущение, что идеи витают в воздухе. Если сейчас не сослаться на предшественников в работе ученого, то станет очевидно и ярко видна плохая работа. Этому учат с первых курсов ВУЗа... Но, как и с любым социальным явлением есть и обратная сторона — фиксация Авторства влечёт и негативные эффекты. Про Авторство научных работ для современных учёных разберём со всех сторон в новой Видеозадаче с профессором Европейского университета в Санкт-Петербурге и научным руководителем Центра институционального анализа науки и образования Михаилом Михайловичем Соколовым. Рекомендуемые базовые видео: - ОСТОРОЖНО! 20 ПРИЕМОВ НАУЧНОГО БЛЕФА - видео, 80 минут - Матрица знаний / решений И.Л. Викентьева - видео, 106 минут Дополнительные материалы: - 79 материалов по теме «Интеллектуальная собственность» - 28 материалов по теме «Интеллектуальное жульничество» - МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ НОВЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ УРОВНЕЙ / СКАЧКОВ... - видео, 4 мин, Использованные материалы: Видео: Бесполезные науки, плагиат и академическая карьера // Интервью с социологом Михаилом Соколовым [36:00-42:21] Наши социальные сети: - Телеграм: - ВКонтакте: - Дзен-канал: #видеозадача #наука #комментарийэксперта #видеозадачники #видеокейс #развитиенауки #конкуренция #исследования
Back to Top