+100% к ПЕРВИЧКЕ без дополнительного найма и раздувания рекламных бюджетов
На вебинаре Юлия разобрала кейс, как ей удалось помочь клинике выстроить систему продаж и увеличить объём первичных и вторичных пациентов без изменения кадрового состава.
✔️ Узкие места в воронке
✔️ Путь пациента от первого звонка до визита в клинику
✔️ Как работать с базой для повышения процента повторных визитов
✔️ Как создать call-центр без найма дополнительных сотрудников
✔️ Инструменты для увеличения потока первичных пациентов без пересмотра рекламного бюджета
✔️ Анализ работы администраторов — звонки в клиники участников встречи
Вы можете определить свою точку А и понять, сколько времени и ресурсов потребует отстройка процессов, на первом модуле практикума «Сильный call-центр в медицине», который состоит из 4 уроков.
Откроем вам доступ бесплатно на 3 дня после рассмотрения заявки. Просто оставьте комментарий «Хочу доступ к первому модулю» в форме «Задать вопрос» на сайте практикума.
Практикум — комплексное решение по настройке процессов обработки входящих обращений и ведения базы пациентов для запуска системы роста продаж.
Старт второго потока практикума 11 ноября.
За 2 месяца практикума вы создадите и настроите системный, масштабируемый и полностью оцифрованный call-центр, который обеспечит растущий поток пациентов в вашу клинику и увеличит прибыль с первого месяца функционирования
Автор - Юлия Кривицкая, директор клиентского сервиса Синергиум и эксперт по продажам с 10-летним опытом. Курирует 28 call-центров с разной спецификой и географией.
— мини-курс из 4 видеоуроков о том, как получать больше денег с одного пациента: методы работы с базой по увеличению LTV.
Подписывайтесь на наш канал BBzdVD95OEpkMGFi — здесь делимся полезностями для владельцев клиник и анонсируем бесплатные вебинары с экспертами.
00:00 - превью
00:30 - знакомство
01:00 - план вебинара
06:38 - узкие места в воронке
14:17 - сбор обратной связи
16:44 - презентация мини-курса «Как получать больше денег с одного пациента: методы работы с базой по увеличению LTV»
18:00 - путь пациента от звонка до визита
26:00 - кейс
30:54 - первый звонок в клинику
33:52 - разбор звонка
41:49 - второй звонок в клинику
44:06 - разбор звонка
48:28 - как оптимизировать работу администраторов, как правильно их обучать
52:20 - кого нужно подбирать на позицию оператора
54:08 - мотивация сотрудников
56:39 - презентация практикума «Сильный call-центр в медицине»
1:02:40 - система нематериальной мотивации
1:06:00 - рекомендации по прохождению практикума «Сильный call-центр в медицине»
1:09:45 - третий звонок в клинику
1:12:00 - разбор звонка
1:17:40 - четвёртый звонок
1:19:56 - разбор звонка
168 views
793
265
4 weeks ago 04:52:44 1
DAYZ | АТМОСФЕРНОЕ ВЫЖИВАНИЕ В СОЛО! VK lIVE СТРИМЫ, ECЛИ ЮТУБ НЕ РОБИТ!