Андреи Марач: Дерево бренда: архитектура имиджа компании как работодателя

Андрей Марач / Employer Brand Manager / Ciklum / Беларусь. Минск С 2006 года в сфере HR: имею опыт в роли IT-рекрутера, тренинг-менеджера, руководителя HR-отдела. В настоящее время занимаюсь продвижением HR-бренда компании Сiklum в Беларуси. Пcихолог, магистр бизнес-администрирования, приглашённый преподаватель программы MBA Белорусского государственного университета. Две самые большие страсти в жизни, помимо любимой работы, — музыка и путешествия: «A ship in harbor is safe, but that is not what ships are built for» :) Дерево бренда: архитектура имиджа компании как работодателя Успехом сегодня пользуются одностраничные шаблоны бизнес-моделей, ценностного предложения, бизнес-стратегии. Нечто подобное можно использовать и для представления HR-бренда. Шаблон «Дерево бренда» - метафорическая модель, наглядно и лаконично описывающая все ключевые уровни системной работы над брендом компании как работодателя. Что Вы получите в результате доклада? - Конкретный инструмент аудита текущего состояния HR-бренда и методику мониторинга конкурентов - Эффективную методику анализа потребностей и интересов целевой аудитории - Инструмент прототипирования HR-решений, что позволит вам в будущем быстро и дешево опробовать их в черновом варианте HR API 1.0 / 19 - 20 мая 2017 / Санкт-Петербург HR API в социальных сетях: Vk: Facebook: Twitter: #HRAPI Организаторы: IT-Dominanta: IT-Events: Спонсоры: Программа для работы с базой резюме «Хантфлоу» AmazingHiring
Back to Top