Андреи Марач: Дерево бренда: архитектура имиджа компании как работодателя
Андрей Марач / Employer Brand Manager / Ciklum / Беларусь. Минск
С 2006 года в сфере HR: имею опыт в роли IT-рекрутера, тренинг-менеджера, руководителя HR-отдела. В настоящее время занимаюсь продвижением HR-бренда компании Сiklum в Беларуси. Пcихолог, магистр бизнес-администрирования, приглашённый преподаватель программы MBA Белорусского государственного университета. Две самые большие страсти в жизни, помимо любимой работы, — музыка и путешествия: «A ship in harbor is safe, but that is not what ships are built for» :)
Дерево бренда: архитектура имиджа компании как работодателя
Успехом сегодня пользуются одностраничные шаблоны бизнес-моделей, ценностного предложения, бизнес-стратегии. Нечто подобное можно использовать и для представления HR-бренда. Шаблон «Дерево бренда» - метафорическая модель, наглядно и лаконично описывающая все ключевые уровни системной работы над брендом компании как работодателя.
Что Вы получите в результате доклада?
- Конкретный инструмент аудита текущего состояния HR-бренда и методику мониторинга конкурентов
- Эффективную методику анализа потребностей и интересов целевой аудитории
- Инструмент прототипирования HR-решений, что позволит вам в будущем быстро и дешево опробовать их в черновом варианте
HR API 1.0 / 19 - 20 мая 2017 / Санкт-Петербург
HR API в социальных сетях:
Vk:
Facebook:
Twitter:
#HRAPI
Организаторы:
IT-Dominanta:
IT-Events:
Спонсоры:
Программа для работы с базой резюме «Хантфлоу»
AmazingHiring
1 view
268
69
5 hours ago 00:43:44 1
Андрей Марач: “Дерево бренда: архитектура имиджа компании как работодателя“
1 year ago 00:59:04 3
Табак Must Have // Андрей Сибиряков. Путь от 2млн до 4млрд рублей.