Факторы успешного общения с учредителями, или как “протаскивать” идеи у скептиков
Коммуникация с людьми, принимающими решения - неотъемлемая часть жизни HR. Довольно частый случай, когда учредители компании не обращают серьезного внимания на те идеи, которые предлагает HR, и как результат - не хотят выделять бюджет на непонятные инициативы. Поделюсь личным опытом реализации проектов на благо компании и сотрудников, заручившись поддержкой топ менеджмента.
Поговорим о 4-х важных факторах, которые играют решающую роль в убеждении скептически настроенных собственников.
Дарья Шовкун
Кипр. Лимассол
Head of HR/Recruitment
Ortnec Holdings
Люблю неординарные подходы для решения сложных задач, в восторге от умных и талантливых людей, поэтому большую часть времени провожу именно с такими личностями:)
В IT сфере с 2010 года, начинала свой путь в маркетинге и продажах. Продажи в целом мне очень близки - они есть во всем, в умении подать свою идею, продать компанию кандидату, а кандидату - компанию:) При этом, я уверена, что общение должно быть честным и в меру искренним на любом уровне продаж.
Почти год жила и работала в Индии (Гималаи/Дели), где получила бесценное умение слышать людей и понимание того, что за зоной комфорта происходит самое интересное в жизни:)
Более 4-х лет работала в it компании Intersog (Одесса/Киев), внедряя и развивая все hr/recruiting процессы, не забывая про создание бренда работодателя на конкурентном украинском рынке. Последние 2 года возглавляю HR и recruiting направление в продуктовой IT компании Ortnec на солнечном и вечнозеленом Кипре.
Увлекаюсь йогой, обожаю путешествовать, мечтать и открывать неизведанный мир.
HR API 2.0 / 11 - 12 мая 2018 / Санкт-Петербург
HR API в социальных сетях:
Vk:
Facebook:
Twitter:
#HRAPI
Организаторы:
IT-Dominanta:
IT-Events:
Генеральный спонсор конференции:
Программа для работы с базой резюме «Хантфлоу»
Стратегический спонсор конференции:
AmazingHiring